Каждый, кто много лет дружит с фотоаппаратом, наверняка порой замечал поверх изображения полупрозрачные круги, похожие на кляксы. И досадливо рвал бракованную фотографию, даже не догадываясь, что это послания из параллельных миров.
ПРЕЖДЕ, до эпохи цифровой фотографии, “кляксы” на снимках объяснялись просто – неряшливостью при печати. И только самые дотошные докапывались: случайные шарообразные вкрапления на снимках отличаются от технического брака. Они прозрачны, сквозь них легко просматривается основное изображение.
Одним из немногих ученых, кто подошел к прозрачным сферам на фото с холодной беспристрастностью исследователя, оказался профессор кафедры философии Пензенской государственной технологической академии, доктор философских наук Сергей Волков.
Пользуясь старой пленочно-бумажной технологией, он заметил, что шары присутствуют не только на самой фотографии, но и на негативе, где они значительно меньше по размерам. Более того, незримые шары появляются и при съемке цифровой камерой. Правда, только при включенной вспышке. При дневном освещении их не бывает.
Динамическая съемка – многократное фотографирование одного и того же объекта с минимальными интервалами времени – показывает, что шары если и появляются, то далеко не на всех кадрах. То есть они “вспыхивают” на какие-то доли секунды.
И наконец, Сергей Николаевич не раз замечал признаки разумного поведения у этих невидимых пришельцев. Стоит интенсивно о них подумать – и шары тут как тут. Достаточно прочитать молитву или снимать вблизи людей, читающих древние заклинания, – и почти наверняка они объявятся. В аномальных зонах, где регулярно наблюдается различная чертовщина, шары – частые гости. Ночная съемка на кладбище также нередко сопровождается этими объектами.
Сферы наделены разумом
- Давайте проведем с вами простой эксперимент, – предложил мне Сергей Николаевич. – Сейчас я сосредоточусь и обращу свою мысль к ноосфере, а вы в это время фотографируйте меня как можно чаще. Вот увидите, хоть один прозрачный шар непременно прилетит.
Профессор закрыл глаза и замер с карандашом в руке над листом бумаги, записывая приходящие ему “сверху” слова. Я в это время усердно щелкал затвором своего фотоаппарата.
Признаюсь, я схитрил: часть кадров сделал с включенной вспышкой, а часть – без нее. Прозрачный шар, причем очень внушительного размера, сел на свитер Сергея Николаевича только на одном кадре, причем именно снятом со вспышкой.
Когда Волков увеличивает на компьютере такие шары и обрабатывает их в специальной компьютерной программе, нередко их прихотливая внутренняя структура обретает черты человеческого лица или черепа, что подтверждает догадку исследователя об их связи с человеческим сознанием.
А порой происходят вещи абсолютно жуткие.
Так, 12 апреля 2005 года видеокамеры наружного слежения, установленные на здании Пензенского драматического театра, в полчетвертого утра зафиксировали прозрачную сферу. Минуты полторы она хаотично блуждала, потом выбрала окно на третьем этаже флигеля театрального здания и стала пульсировать возле этого окна, словно кто-то с силой втягивал ее внутрь помещения, а она оказывала сопротивление. После минутной борьбы сфера все-таки втянулась внутрь здания сквозь оконное стекло.
Служба охраны театра, подивившись записанному на видео происшествию, в конце концов доставила запись Волкову, известному в городе специалисту по изучению аномальных явлений. Он отправился на место происшествия. Следов заснятой борьбы на оконном стекле не было. Сергей Николаевич выяснил, что же это за помещение: актерская гримуборная, причем именно та, в которой в 1979 году повесился актер театра.
Душа мерцает меж двух зеркал
Будучи сторонником гипотезы о плазменной природе невидимых шаров и их связи с душами умерших, Волков поставил лабораторный эксперимент. Расположил два зеркала “лицом друг к другу” так, что между ними образовался “бесконечный коридор”. Между ними он поставил телевизор, настроенный на пустой канал – серый экран с рябью. Рядом с телевизором, который снимала видеокамера, положил халат умершей старушки. Личная вещь, по мысли ученого, – резонатор, настраивающий систему на вполне определенные частоты, присущие именно этой умершей женщине. Важным элементом системы он считает сознание человека (в данном случай экспериментатора), настроенное на желаемый результат.
Правда, честно признался Сергей Николаевич, отчетливый результат – большая редкость. В данном случае видеокамера лишь на доли секунды выхватила на экране телевизора образ умершей, причем вовсе не старой, а очаровательной молодой женщины с закрытыми глазами. Точно в соответствии с одной из эзотерических гипотез: на том свете мы принимаем свой наилучший облик, обычно в интервале 20-30 лет.
Конечно, для строгой, скептически мыслящей науки единожды схваченный из тонкого мира образ (попробуй еще докажи, что он оттуда) – не факт, а домысел. Да и как связаны юная женщина и владелица халата? Лишь многократно повторенные результаты такого рода позволят уверенно говорить об инструментальной видеосвязи с загробным миром.