Усольчанин в буквальном смысле сгорел на работе.

Усольчанин в буквальном смысле сгорел на работе.

Мужчина полыхал на глазах коллег и даже не пытался звать на помощь.

Вот уже неделю на заводе «Усольмаш» ходят самые разные версии случая, который произошел с 60-летним слесарем Николаем Паршенковым. Кто-то говорит, что мужчина наложил на себя руки, кто-то выдвигает более радикальные варианты – всему виной потусторонние силы.

- В прошлый понедельник рано утром мы проходили мимо нашей бытовки, то есть раздевалки, и увидели на стенах яркое свечение, почувствовали запах жженого, – рассказывают коллеги Паршенкова. – Открыли дверь и ахнули: посреди комнаты весь в огне стоял наш Николай Павлович. Он не кричал, не умолял о помощи, просто молча горел…

Напуганные рабочие бросились спасать пенсионера, вызвали скорую помощь и милицию. Но еще до приезда врачей усольчанин потерял сознание и умер. Следователи тоже были шокированы произошедшим.

- В моей практике подобного никогда не случалось, – говорит дознаватель ОГПН по Усолью-Сибирскому Артем Иванов. – Может быть, он не кричал, потому что находился в состоянии шока. Медицинская экспертиза показала, что пострадавший скончался не от ожогов, а от угарного газа. Но ведь он очень сильно обгорел.

Кроме того, стражей порядка удивило, что на вещи, которые находились рядом, огонь не распространился. Также они не нашли рядом ни бензина, ни спирта. Следов горючих жидкостей не было и на оставшихся кусках одежды.

Мистика не мистика, но материалы дела передали на проверку в следственное управление при прокуратуре. Там будут выяснять, если винновые в этой трагедии. Николая Паршенкова уже похоронили. У него осталась большая семья: жена, двое детей, внуки. Они даже думать не хотят, что это было самоубийство.

- Да он так любил жизнь, – рыдает в трубку жена Эльвира Ивановна. – Добрый, безотказный. У нас с ним планы грандиозные были. Коля вот-вот должен был пойти на пенсию и мы хотели начать делать ремонт. Обожали с ним наш огород, как я теперь без него управляться буду.

- А он у вас какой-нибудь мистикой не увлекался? – спросили мы у женщины.

- Он такого слова даже не знал, – ответила усольчанка. – Простой деревенский парень, всю жизнь на заводе этом работал. Но, знаете, я почувствовала, что с ним что-то неладно: была с внучкой в больнице, и у меня так два раза сердце кольнуло. А потом я эту ужасную новость узнала.

У следователей пока одна версия произошедшего – несчастный случай.

Анастасия ШАРАПОВА

-