Виктор Дмитриевич Плыкин – доктор технических наук, академик Международной академии информатизации при ООН.
Виктор Плыкин – автор более ста научных публикаций. Он известен в научной среде, как специалист по информатике и вычислительной технике, имеющий признание в промышленности как ученый, занимающийся практической наукой, направленной на повышение эффективности машиностроительного производства. Виктору Плыкину удалось доказать конечность Вселенной, ее непрерывное увеличение, а также математически обосновать инверсию формулы Эйнштейна. Не E=mc2, а наоборот, m=E/с2.
«Основной своей задачей я считаю не техническое совершенствование, а повышение духовного уровня человечества. И мои открытия будут направлены в первую очередь на формирование нового мировоззрения человека как члена Планетарного Братства планеты Земля». Виктор Плыкин «След на воде».
Книга В. Д. Плыкин «В начале было Слово…» или След на воде.
В книге автор показывает, что Вселенная конечна; что атомов, электронов и элементарных частиц (в нашем сегодняшнем понимании) в Природе нет; что не материя, а информация лежит в основе устройства Вселенной; что материя — это форма, которую приняла энергия согласно информации — согласно программе создания материального образования; что мир, в котором мы живём (физический мир Земли), — это мир следствий; что мир причин — в системе замкнутых информационно-энергетических потоков Вселенной.
Открытия, сделанные автором, дают возможность объяснения аномальных явлений на нашей планете и во Вселенной, которые современная наука объяснить не в состоянии. Знание информационно-энергетической структуры Вселенной, открытой автором, даёт возможность предотвращения катастроф планетарного масштаба, к которым неминуемо приходит человечество Земли в силу своей воинствующей бездуховности. Адресована всем людям, жаждущим знаний о Мире, в котором они живут.